Хореография

Фотогалерея
Test
Test
Test
Test
Test
Test

Наши тренеры

test

Бочарникова Татьяна Александровна

Образование: Высшее, Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств

Квалификация: Руководитель художественного коллектива, педагог

Детская хореография, включающая в себя: классическая хореография, contemporary dance и танцевальный репертуар.

дополнительное образование: видео курсы "Связки в стиле contemporary dance" - Москва, "методика джазового танца для детей 6-12 лет" - Москва, "contemporary - jazz для детей 10-12 лет" - Москва, "contemporary dance" - Мадрид, Испания

Профессиональная деятельность: Артистка Балета Санкт-петербургский большой цирк на Фонтанке -5 лет, Артистка Балета Belinda King Production -Англия -2 года, Артистка Балета -Holland America cruise line -2 года ( это Американско-Голландская круизная )Компания

Стоимость занятий

Группа Разовое 8 занятий 12 занятий
Детская группа (3-5 лет) 300 1800 -

* необходимо подписать соглашение об участии в зале


Расписание занятий

Что такое хореография?

Что мы подразумеваем под этим словом? Многие считают: хореография - это танец. Или: хореография - это балет. Понятие "хореография" гораздо шире. В него входят не только сами по себе танцы, народные и бытовые, классический балет. Само слово "хореография" греческого происхождения, буквально оно значит "писать танец". Но позднее этим словом стали называть все, что относится к искусству танца. В этом смысле употребляем его и мы.

Хореография имеет три раздела:

а) народный,

б) бытовой (или, как мы еще называем его, бальный) танец

в) профессиональное искусство танца, в том числе классический балет.

Танец - это искусство, а всякое искусство должно отражать жизнь в образно-художественной форме. Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики.

Хореография родилась на заре человечества: еще в первобытном обществе существовали танцы, изображавшие трудовые процессы, воспроизводившие движения животных, танцы магического характера, воинственные. В них человек обращался к силам природы. Не умея их объяснить, он молился, заклинал, приносил им жертвы, прося Удачной охоты, дождя, солнца, рождения ребенка или смерти врага. Все это, впрочем, можно увидеть и в наше время, в искусстве народов Африки, например. Описания танцев путешественниками и фольклористами рассказывают о жизни, обычаях и нравах различных народов.

Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики. Танец - это также способ невербального самовыражения танцором, проявляющийся в виде ритмически организованных в пространстве и времени телодвижений. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих существ и обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. В настоящее время хореографическое искусство охватывает и традиционное народное, и профессионально-сценическое.

Танцевальное искусство присутствует в той или иной степени, форме в культуре каждого этноса, этнической группы. И это явление не может быть случайностью, оно носит объективный характер, ибо традиционная народная хореография занимает первостепенное место в социальной жизни общества как на ранних этапах развития человечества, так и сейчас, когда она выполняет одну из функций культуры, является одним из своеобразных институтов социализации людей и, в первую очередь, детей, подростков и молодежи, а также выполняет и ряд других функций, присущих культуре в целом. В нашей стране очень любят хореографическое искусство.

Из года в год растет число самодеятельных танцевальных коллективов, повышается уровень их мастерства. Хореография родилась на заре человечества: еще в первобытном обществе существовали танцы, изображавшие трудовые процессы, воспроизводившие движения животных, танцы магического характера, воинственные. В них человек обращался к силам природы. Не умея их объяснить, он молился, заклинал, приносил им жертвы, прося удачной охоты, дождя, солнца, рождения ребенка или смерти врага. Все это, впрочем, можно увидеть и в наше время, в искусстве народов Африки, например. Описание танцев путешественниками и фольклористами рассказывают о жизни, обычаях и нравах различных народов . Танец - один из самых древних и массовых видов искусства. В нем находят отражение социальные и эстетические идеалы народа, его история, трудовая деятельность на протяжении веков, жизненный уклад, нравы, обычаи, характер.

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний. Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается.

Малыши остаются на телесном уровне развития вплоть до 3 лет. И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет!Также у подростков и у взрослых тело является фундаментом личности. Потому, если вы говорите про себя «К танцам нет способностей», то, может, недополучили чего-то в детстве?

Детская хореография – это целый комплекс занятий.

Хореография как спорт - это укрепление мышц, развитие физической выносливости, укрепление дыхательной системы. Формирование правильной осанки, укрепление суставно-двигательного и связочного аппарата, развитие природных физических данных, коррекция опорно-двигательного аппарата ребенка;

Хореография как танцевальные занятия – это улучшение координации движений и владение своим телом, развитие пластики и грации в движениях, поэтапное овладение детьми каждой возрастной группы ритмикой, основами классического, народно-сценического, бального и современного танцев в игровой, образно-ассоциативной, эмоциональной форме с опорой на содержательный и выразительный музыкальный материал; Возрастными особенностями принято называть анатомо-физиологические и психологические особенности характера того или иного возрастного периода. В тесной связи с возрастными особенностями находятся индивидуальные – устойчивые свойства личности, характера, интересов, умственной деятельности, присущие тому или иному ребенку и отличающие его от других.

Принято считать: от 3-х до 6-ти лет – дошкольный возраст, от 6-ти до 12-ти лет – младший школьный возраст, от 12-ти до 15-ти лет – средний школьный возраст (подростковый), от 15-ти до 17-ти лет – старший школьный возраст (юношеский). Для детей 3-4 лет характерны неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями, уже складываются многие познавательные способности и личностные особенности ребенка. Большую роль в восприятии детей в дошкольном детстве продолжает играть подражание, особенно при овладении новым движением, действием. Они легче воспринимают образы реальных предметов и материализованные действия, чем слова. В этом возрасте ребенок усваивает язык чувств – принятые в обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, улыбок, жестов, поз, движений, интонаций голоса и т.д. Дети все еще остаются непосредственными и импульсивными. Эмоции, которые они испытывают, легко прочитываются на лице, в позе, жесте, во всем поведении. Для преподавателя поведение ребенка, выражение им чувств – важный показатель в понимании внутреннего мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии и возможных перспективах развития.

Важно заметить, что успех детей в хореографическом коллективе зависит от преподавателя, который либо обладает профессиональными знаниями и умело применяет их в учебно-тренировочной работе, либо допускает ошибки, которые отрицательно влияют на подготовку ребят. Преподавателям хореографии, работающим с детьми 3-6 лет, важно знать физиологические, возрастные и индивидуальные особенности обучения детей дошкольного возраста, разбираться в причинах наиболее распространенных ошибок, встречающихся в практике. Важно иметь психологическую интуицию, умение чувствовать обстановку. Эта способность педагога-руководителя имеет огромное значение для использования благоприятных ситуаций в воспитательных целях, для создания устойчивой положительной атмосферы в хореографическом зале. Овладение детьми основами хореографического искусства – тонкое дело. Продуманный, целенаправленный психолого-педагогический подход позволит гармонично и продуктивно развивать личность ребенка, раскрыть его творческий потенциал, реализовывать его способности и талант.

Спортивный клуб Прайд
г. Волгоград

ул. Хабаровская, 10
тел: 61-00-00

Контакты
61-00-00
info@pride34.ru
Режим работы
Пн-Пт 8.00 - 22.00
Сб-Вс 8.00 - 22.00